Полевые исследования проводятся для получения первичной информации, чтобы решить конкретную задачу. При этом применяются следующие методы:
A.
Пирамида здоровья бренда Данный метод позволяет определить отношение потребителя к бренду на 3-х уровнях:
- знание целевой аудитории о бренде и способность его идентифицировать;
- уровень потребления, его частота и объемы, стратегии покупательского поведения;
- лояльность потребителей к бренду, определение наиболее лояльных социально-демографических групп и успешных способов и каналов коммуникации с ними.
B.
Опрос потенциальных или реальных потребителей Это самый массовый способ получения первичной информации и лучше поручить это специально обученному человеку, который сможет составить грамотную анкету и верно проанализирует результаты.
Именно опрос позволит достоверно определить осведомленность потребителя о брендах в изучаемой категории, рекламных кампаниях, имидже компании, измерить частоту и объемы приобретения именно вашего товара, узнать мотивы и барьеры выбора продукции, выявить медиа-предпочтения целевых аудиторий.
C.
Интервью С помощью интервью можно собрать информацию о глубинных мотивах потребления, проблемах, барьерах при взаимодействии с продуктом (услугой), определить потребительский инсайт.
D.
Фокус-группа Групповая дискуссия (от 4 до 8 человек), целью которой является определить отношение к какому-либо продукту (услуге), выявить сильные и слабые стороны, протестировать креативные решения, оценить
рекламное воздействие.
E.
Тайный покупатель Профессиональный взгляд "со стороны и вглубь". Этот метод позволяет проверить конкретных сотрудников, отдельные точки или сеть продаж в целом - вашего бизнеса или бизнеса конкурента. Форматы метода: наблюдение, консультация, покупка, конфликтная покупка.
F.
Hall, Home-test Тестовые методики, с помощью которых выявляются плюсы и минусы продукции (включая дегустации), особенности потребления, тестируется удобство упаковки в реальном времени (пространство магазина или домашнее использование).
G.
Ритейл-аудит Аудит розничной торговли способен определить уходимость товара с полки, проанализировать ассортимент и стоимость, наличие запасов товара, рекламных материалов, качество работы персонала, а также ценовую политику конкурентов.