Есть альтернатива

На фоне глобальных социально-экономических потрясений в России и мире, сфера продуктового ритейла, являясь одной из базовой для населения, продолжает свое активное развитие и изменение, отвечая требованиям современной действительности.

Сегодня мы расскажем об актуальном тренде, который сформировался еще задолго до пандемии и будет усиливаться в 2021.

Речь идет об альтернативном питании и продуктах, предназначенных для здорового образа жизни.
Как отмечают эксперты, замена белков животного происхождения на их растительные источники уже определяют развитие направления FoodTech на молочных и мясных рынках. Растительным мясом, к примеру, уже никого не удивишь. Оно полностью повторяет внешний вид, вкус и текстуру обычного мяса.

Также растет спрос на персонализированное питание - все больше становится людей, сдающих тесты, чтобы определить свою предрасположенность к пищевой аллергии. Для ритейлеров и производителей это означает, что нужно предлагать потребителю новые, альтернативные, более персонализированные решения, потому что покупателям уже поднадоел однообразный ассортимент сетевых ритейлеров.
Нужно разрабатывать по-своему уникальные продукты, занимая нишу DTC-брендов (Direct To Consumer, рынок товаров, где компании сами производят и продают свой товар потребителю без участия посредников). Конечно, этому тренду поспособствует и глобальный переход на онлайн-технологии, цифровизацию потребления.

Так, в прошлом году нам (совместно с клиентом) удалось вывести на рынок новый бренд Formalata - продукт, отвечающий трендам альтернативного питания, запросам потребителей и ритейлеров.
Особенность Formalata в том, что по сути - это полезный продукт, который способен заменить привычное потребление молочных продуктов без ущерба вкусовым свойствам. Formalata можно добавить к хлебу, крекеру, хлебцам и всевозможным снекам на завтрак и в дневной̆ перекус, она легко заменит калорийное сливочное масло при приготовлении блюд и творожные сыры, не уступая им в приятном вкусе и сытности.
Поэтому важно не упустить этот тренд, особенно если ваша деятельность связана с пищевым производством.

Наши работы

Основная задача для нас была разработать фирменный стиль. У кофейни были меню, стаканчики, вывески и многое другое, но все существовало само по себе, не было единого стиля.
Наш партнер «Таврия» обратились к нам с задачей разработать креатив для соцсетей. Необходимо было повысить узнаваемость и заметность бренда, а также увеличить охваты...
«Молочка» — это конкурентная категория, где быть заметным отнюдь не просто среди бесконечных коров, зеленых лугов и бабушек.
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
8 (909) 743-88-67
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных